МТСК "Лаборатория"
Лечим то, что лечит!
ул. Рязанский проспект, д. 75, корп. 4, башня 2, офис 12

Диагностика томографа

Работы по диагностике компьютерного томографа/магнитно-резонансного томографа считаются самыми сложными из всех технических работ проводимом на оборудовании. Данные работы требуют глубокого знания и понимания работы каждого модуля системы медицинского оборудования. От технического специалиста такого уровня, так же требуется основы медицинских знаний и правил проведения исследования пациентов, поскольку зачастую жалоба медицинского персонала сводится к указанию проблемы с изображением на том или ином режиме сканирования КТ/МРТ. Задача сервисного инженера, во время диагностики томографа, заключается в правильном интерпретировании слов врача о проблеме. Поэтому квалифицированный специалист по приезду на аппарат, в первую очередь разговаривает с сотрудниками медицинской организации (собирает анамнез), которые пользуются аппаратом, а затем уже приступает непосредственно к технической диагностике.

Существуют следующие признаки неисправной работы томографа, при которых необходимо проводить техническую диагностику:

  1. Когда возникают артефакты (полосы, нестандартная плотность, неправильная реконструкция) на изображении КТ/МРТ;
  2. Когда томограф не включается;
  3. Когда возникает ошибка с надписью Call service error;
  4. В случае обнуления времени на основных часах компьютерной консоли томографа;
  5. Когда компьютерный томограф не дает провести исследование;
  6. Когда включение/выключение КТ или МРТ проходит дольше обычного времени;
  7. Когда томограф не может реконструировать «сырые» данные;
  8. При возникновении в томографе любых необычных стуков, щелчков, прострелов и т.д.
  9. В случае возникновении задымления и/или сильного запаха гари.

Диагностика томографа состоит из следующих этапов:

  1. Сбор первичной информации о жалобах на аппарат;
  2. Проверка журнала технического обслуживания о проводимых работах (при наличии);
  3. Техническая диагностика, определение неисправности;
  4. Устранение технической неисправности без запасных частей (при наличии такой возможности);
  5. Оформление заказ-наряда о проведенных работах с указанием списка запасных частей, подлежащих замене;
  6. Запись проведенных работ в журнал технического обслуживания.

Список медицинского оборудования, доступного для диагностики, можно посмотреть в разделе обслуживаемое оборудование.

Заявку на диагностику МРТ/КТ отправлять здесь.

Почта: info@mtsklab.ru

Мы ремонтируем оборудование следующих фирм: